Здравствуйте, помогите пожалуйста! не дали телефон взамен моего, мой был сдан на гарантийный ремонт
Сегодня решил нести телефон в ремонт, а именно хонор 10 лайт, купленный 10 августа. На это было несколько причин: перестал работать разъем под наушники, разговорный динамик на тихой связи, также не работает (то есть мне приходилось говорить со всеми на громкой связи), также проблемы с АКБ. Так вот, сегодня принес сие чудо в отдел "Связного" по адресу г. Боготол, сказал им мол мне нужен хотя бы кнопочный телефон, но лучше аналогичный сенсорный, так как увы, сейчас моя работа связана с большей частью интернетом и звонками клиентов. Но мне ответили мол нет "подменников", я в ответ сказал, так стойте, есть же ст. 20 пункт 2 о "Защите прав потребителя" и что вы должны как минимум дать безвозмездно аналогичный телефон на время ремонта. В ответ консультанты посмеялись надо мной и сказали "Не в нашем случае, можете писать претензию, но вам это не поможет" Скандалить я не стал, так как я не такого характера и общаюсь культурно, но как мне быть? Также они сказали мол купите тогда новый или в кредит возьмите. Помогите, что мне делать и как быть? ?