![](/icons/_ru/k/14.png)
Кирилл Галкин
5 Февраля 2022
Конкуренция боюсь будет слишком велика. Делаешь одну и на Авито её. Забрали-лепи новую. И туда же ее.
у людей в снг денег нет а у тех у кого они есть купят в магазине, поэтому маловероятно што ты поимеешь с этого што-то
Вполне. Мы почти такую же за 6,500 покупали. Только у нашей все стойки обвиты веревкой.
А что вам стоит сделать вариант: в картонную гофрированную крышку вставить резаный полосками гофрированный картон. Тоже хорошая напольная когтеточка. Дешево и сердито.
А что вам стоит сделать вариант: в картонную гофрированную крышку вставить резаный полосками гофрированный картон. Тоже хорошая напольная когтеточка. Дешево и сердито.
Сони в свое время устроила опрос будут ли люди покупать оранжевые переносные магнитофоны, «бум боксы». Все отвечали — Конечно! !!
На их счастье в компании был действительно грамотный маркетолог. Он сделал банальный тест. В конце опроса участник мог взять в подарок магнитофон на выбор. Традиционный черный или революционный оранжевый. Не один человек не выбрал оранжевый.
Тест предзаказа. Делаешь продающую страницу (сайт, соц сеть), откручиваешь на нее рекламу. Пары сотен посетителей хватит. Смотришь конверсию. Делаешь выводы.
Если совсем грамотно. Провести AAB (для снижения вероятности случайных факторов) тестирование. Разные аудитории, разные предложения, цены, текст, дизайн.
На их счастье в компании был действительно грамотный маркетолог. Он сделал банальный тест. В конце опроса участник мог взять в подарок магнитофон на выбор. Традиционный черный или революционный оранжевый. Не один человек не выбрал оранжевый.
Тест предзаказа. Делаешь продающую страницу (сайт, соц сеть), откручиваешь на нее рекламу. Пары сотен посетителей хватит. Смотришь конверсию. Делаешь выводы.
Если совсем грамотно. Провести AAB (для снижения вероятности случайных факторов) тестирование. Разные аудитории, разные предложения, цены, текст, дизайн.
не попробуешь не узнаешь …